(пусто)
 
 
8-926-563-33-66
 

 
Женские пуховики

 

 

Новая страница 1

Доставка пуховиков, пальто и курток по почте

 

 
 
Как открыть свой магазин

Как открыть свой магазин

 

К сожалению, многие предприниматели весьма безответственно подходят к данному вопросу, а потом им приходится намного сложнее восстанавливать репутацию магазина. Если основательно подготовиться к вопросу открытия магазина заранее, то можно в последствие избежать многих проблем.

 

Документы для открытия магазина

 

Особый вопрос следует уделить документации в процессе подготовки открытия магазина. Для регистрации фирмы Вам нужно будет быть готовыми ответить на следующие вопросы:

 

Сколько учредителей будет у Вашей фирмы;

 

Название фирмы;

 

Основной род деятельности;

 

Какую систему налогообложения Вы выбираете;

 

Уставной капитал будет внесен имуществом или денежными средствами;

 

Кто будет генеральным директором и главным бухгалтером;

 

Нужно будет получить свидетельство о регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН, для чего надо будет пройти регистрацию в Едином Государственном Реестре юридических лиц и пройти постановку на учет в ИМНС;

 

Необходимо будет получить письмо Госкомсата о присвоении кодов (ОКВЭД), зарегистрироваться во внебюджетных фондах, таких, как: пенсионный, медицинский, фонд социального страхования, а также вам нужно будет открыть расчетные счета в любом банке и изготовить печать.

 

Для заключения Государственного пожарного надзора Вам необходимо будет приготовить следующие документы: письмо-заявку, свидетельство о регистрации предприятия, договор аренды помещения, поэтажный план БТИ, договор об установке противопожарной сигнализации, а также страховой полис объекта. Кроме этого надо будет назначить одного сотрудника начальником противопожарной безопасности и провести курс его обучения.

 

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора необходимо будет также приготовить обязательный пакет документов: заявление, свидетельство о регистрации фирмы и постановке на учет в ИМНС, договор аренды, ассортиментный перечень товаров, медицинские книжки работников магазина, санитарный паспорт объекта, сертификаты на товары магазина, договора на вывоз мусора и ТБО.

 

Не стоит забывать и о разрешении для кассовых аппаратов. Чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую машину (ККМ) вам необходимо будет приготовить следующие документы: заявление, договор аренды на то помещение, где будет стоять именно данная ККМ, паспорт ККМ, заверенный мастером ЦТО, голограммы Госреестра и техобслуживания, копии свидетельств об открытии предприятия и постановке на учет в ИМНС.

 

Первым делом следует ответить на главный вопрос – что продавать. Выбрать подходящую идею для будущего магазина очень важно. Проанализируйте, нужен ли будет Ваш товар покупателям, оцените, конкурентоспособен ли будет продукция из Вашего магазина.

 

1. Отталкивайтесь от востребованности того или иного товара, который Вы собираетесь продавать. Одежда всегда востребована. Однако есть масса конкурентов в данном сегменте. Востребованность данного направления зависит от места нахождения магазина. Вам стоит сразу определиться какова будет форма организации торговли, сетевая или розничная, самообслуживание или через прилавок.

 

2. Вам необходимо определить круг Ваших потенциальных покупателей. Если Вы ориентированы на молодёжную одежду, то это молодые люди от 16 до 35 лет.

 

3. Важность широкого ассортимента нельзя недооценивать. Старайтесь, чтобы покупатель смог найти в Вашем магазине весь ассортимент одежды, от носков до верхней одежды и обуви. Постоянно отслеживайте востребованность той или иной модели одежды.

 

4. Рассчитайте необходимую площадь для Вашего магазина. Определите свою финансовую возможность. Отталкивайтесь от того, что за каждый 1 кв. м необходимо будет заполнить одеждой на сумму 7000 руб. Таким образом, для открытия магазина площадью 50 кв. м. Вам понадобится 350 000 руб.

 

5. Основой успешного бизнеса являются проверенные поставщики. Основным преимуществом сотрудничества с производителями без посредников является низкая стоимость закупки. Заказывать можно по телефону или по e-mail.

 

6.  Название Вашего магазина должно удовлетворяет Вашим товарам. Помните, как корабль назовёшь, так он и поплывёт!

 

7.  Магазин должен находиться в проходимом месте, до которого будет не сложно добраться. Он должен быть востребован у жителей этого района. Также необходимо выяснить будут ли посещать его жители других районов.

 

8. Оформление магазина играет важную роль. Следует заранее продумать экстерьер и интерьер магазина. Представьте внешний вид и дизайн интерьера Вашего магазина. Чётко  поставьте задачи перед дизайнерами.

 

9. Выбор помещения для магазина – важная задача. Площадь и планировка должны соответствовать Вашим требованиям. Следует учесть технические условия подключения внешних коммуникаций, например систем вентиляции и кондиционирования, электро-, водо-, тепло- и холодоснабжения, телефонные линии, интернет подключение, защитные системы и др. Определитесь с необходимостью внутреннего служебного входа для подъезда грузовых машин, подсобного помещения, их расположения. Достаточная ли у них площадь. Важным дополнением станет стоянка для автомобилей, облагороженная территория вокруг магазина также добавит преимуществ Вашему магазину.

 

10. Необходимо своевременно подобрать и заказать торговое оборудование для магазина. Важным моментом, влияющим на проходимость магазина,  является кассовое оборудование. Оно должно быть современным и удобным и в необходимом количестве.

 

11. Система учёта товаров и логистика важный фактор. Вовремя рассчитывайте частоту и объёмы поставок. Выберите оптимальный вид доставки исходя из объёмов поставок и нахождения поставщика. Обеспечьте правильное хранение продукции на складе. Рекомендуется провести маркировку каждой единицы товара на складе. Этот простой шаг поможет избежать пересортицы и краж, а также обеспечит возможность контролировать внутреннее движение товара и упростит систему учёта.

 

12. Выкладка товара и его оформление – это целая наука. Задумайтесь, по какому принципу Вы разместили товары, легко ли рассмотреть товар и взять его с полки? Где Вы разместили ценники? Запомните, они должны быть легко читаемы и расположены близко к товару. Рекламная информация не должна размещаться таким образом, чтобы закрывать обзор остальных товаров.

 

13. Персонал магазина это один из важнейших факторов, который влияет на прибыль Вашего магазина. Заранее позаботьтесь о выборе персонала, его количестве, графике работы, трудовом регламенте, форме одежды. Есть ли необходимость в найме менеджера по персоналу или необходим целый отдел. Всё это зависит от того, насколько крупный Вы планируете бизнес. Первое время Вы сами можете быть и директором и продавцом!

 

14. Реклама магазина – двигатель торговли. Необходимо запустить несколько вариантов рекламных компаний, таких как интернет реклама, газеты, журналы, листовки, визитки, флаеры  и др. Рекомендуется вывесить рекламный щит, на который надо будет получить разрешение. Для получения разрешения необходимо предоставить: заявку, регистрационную карточку, нотариально заверенные копии свидетельства об открытии фирмы, заверенный нотариально договор аренды, эскиз изображения, заверенный печатью предприятия, согласование места размещения с собственником здания, проработанный дизайн изображения, цветные фотографии предполагаемого места размещения, карта места размещения.

 

15. Безопасность магазина: оборудование против краж, предотвращающее вынос товара из магазина без оплаты, установка систем видеонаблюдения, систем наблюдения и анализа операций кассира. Альтернативой может быть постановка охранника или контролёра торгового зала.

 

Желаем успехов в открытии своего магазина!

 

 

 

 

 

Главная   Моя корзина   Мужские пуховики   Женские пуховики онлайн каталог   Доставка   Телефон   Написать письмо